Porsche презентовал новый Cayenne Electric
Porsche анонсировал четвертое поколение своего культового внедорожника — Cayenne Electric. Данная модель разработана на базе платформы Volkswagen Premium Platform Electric и будет производиться на одном конвейере с моделью Macan на заводе Volkswagen, расположенном в Лейпциге. Выпуск Porsche Cayenne третьего поколения с двигателем внутреннего сгорания продолжится в Братиславе до тех пор, пока сохраняется потребительский интерес. Porsche усвоил уроки из прошлого опыта, когда резкое снижение спроса на Macan после прекращения производства модели с ДВС повлияло на компанию.
Новинка будет доступна в двух вариантах — стандартном и спортивном Cayenne Turbo Electric. Базовая версия обладает 408 л.с. и 834 Нм крутящего момента, в то время как спортивная модификация имеет 857 л.с. с возможностью кратковременного увеличения мощности до 1034 л.с. В режиме Launch Control максимальная мощность достигает 1155 л.с.
Обе версии оснащены полным приводом с двумя электромоторами и одной батареей емкостью 113 кВт*ч. Стандартная подвеска пневматическая, наличие адаптивной подвески с автоматической компенсацией кренов предлагается за дополнительную плату. Также доступны опции, такие как активный задний дифференциал и продвинутые тормоза с углерод-керамическими роторами.
С внешней стороны Cayenne Electric и его собрат Macan практически невозможно различить, кроме спойлера над пятой дверью. Внутри интерьер обеих моделей схож, управление осуществляется через сенсорные экраны и голосового помощника. Однако в Cayenne Electric дисплеи увеличены, а отделка салона выполнена из более качественных материалов. На консоли, как и в Macan, установлены стильные стрелочные часы в честь истории марки.
Старт продаж Porsche Cayenne Electric запланирован на начало следующего года.