Государственные учреждения и разнообразие автопарков

Интерес к автомобилям Тойота не прекращается среди государственных структур в России, даже несмотря на то, что компания находится в состоянии «пассивного» представительства. В II квартале было зафиксировано увеличение в объеме продаж до 4892 автомобилей, из которых 584 автомобиля были приобретены юридическими лицами. Такое явление ярко демонстрирует, что Тойота продолжает быть любимой маркой. Примечательно, что среди юридических клиентов, помимо государственных структур, были произведены «Танковские» продажи. На протяжении того же периода в России были проданы 3961 автомобиля Tank, при этом на первом месте оказался Tank 300 с 1954 экземплярами, по сравнению с Tank 500 (1266 штук), Tank 400 (472 автомобиля) и Tank 700, который замыкал с 269 проданными экземплярами. Стоит отметить, что покупатели Тойота, включая различные государственные организации, продолжают активно приобретать автомобили, несмотря на сложности с производством и поставками. Это снова подтверждает заинтересованность в японских внедорожниках, которые всегда имели высокий спрос среди российских государственных структур.