Электроседан Toyota разработан на платформе GAC
Toyota представила электроседан bZ7, ориентированный на китайский рынок
Toyota анонсировала новый электромобиль под названием bZ7, разработанный специально для потребителей в Китае. Данный седан стал результатом сотрудничества японского производителя с китайским автогигантом GAC. Техническая основа модели зиждется на платформе GAC AEP 3, а серийное производство будет осуществляться на общем заводе в Гуанчжоу.
Вместо создания собственного решения для электромобилей, Toyota выбрала оптимизированный подход и полностью использовала опыт своего китайского партнера. Платформа и сборка будут от GAC, тогда как трансмиссия, электроника и программное обеспечение предоставлены компанией Huawei с интеграцией в умный дом от Xiaomi. Таким образом, вклад Toyota заключается, в основном, в финальное комплектование и оформление автомобиля.
Габариты bZ7 впечатляют — длина достигает 5130 мм, а колесная база составляет 3020 мм. Дизайн кузова сходен с премиальной моделью GAC Hyptec GT, с которой он делит платформу, оставаясь при этом более традиционным, без передовых технологий, таких как двери типа «крыло бабочки» и выдвижные ручки. Форма светотехники напомнит о Toyota Camry XV80.
По информации из национального техрегламента, для китайского рынка Toyota bZ7 будет доступна с задним приводом и мощностью в 278 л.с. Ожидается, что продажи нового электроседана стартуют в конце 2025 года.