Tank 400 улучшен для сложных условий бездорожья
Новая модификация Tank 400 Arctic Trucks AT35: Внедорожные усовершенствования
Арктические внедорожники от компании Arctic Trucks продолжают радовать автолюбителей, и теперь российское отделение фирмы представило доработанную версию Tank 400, известную как Tank 400 Arctic Trucks AT35. Данная реализация включает модификацию шасси и новую обертку кузова.
Отличительной чертой этой версии является комплект шин размером 315/70 R17 с диаметром 35 дюймов, которые замещают стандартные 265/65 R18. Эти широкие покрышки предоставляют улучшенное сцепление с дорогой на рыхлых и нестабильных покрытиях, включая снег и песок. Благодаря большему диаметру колес, автомобиль легче справляется с препятствиями, такими как камни и снежные завалы, а высокая боковина помогает снизить давление в шинах для различных условий.
Клиренс модели возрос до 271 мм, в отличие от 235 мм у стандартного Tank 400. Подвеска также получила доработки, что способствовало улучшению устойчивости и снижению кренов в сложных условиях. Угол въезда у данной версии составляет 40 градусов, а угол съезда — 38 градусов, что впечатляет и подчеркивает внедорожные качества автомобиля.
Широкие колеса требуют установки расширенных накладок на колесные арки и прочных брызговиков. Все изменения сертифицированы, и они будут фиксироваться в документации автомобиля. Двигатель, который остался прежним — 2,0 л E20NA с отдачей в 245 л.с., работает с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.