Слияние Mitsubishi Fuso и Hino в холдинг Archion

Автопроизводители из Японии, Mitsubishi Fuso Truck & Bus и Hino Motors, объявили о стратегическом объединении в новую холдинговую компанию, которую назовут Archion. Подготовительные меры к этому объединению планируется завершить в апреле 2026 года. Archion нацелен на достижение лидерских позиций в производстве грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники как в Японии, так и на азиатском рынке. Компании намерены вести совместные разработки в сфере коммерческого транспорта, что позволит унифицировать продукцию, сократить затраты и упростить жизнь конечным пользователям. Долями нового холдинга распорядятся следующим образом: 25% акций достанется Toyota, владеющей Hino, еще 25% – концерну Daimler Truck, имеющему в своем арсенале Mitsubishi Fuso. Остальные 50% акций будут принадлежать пулу общих акционеров. Суммарный годовой объем продаж двух компаний составит около 300 тысяч автомобилей. Hino продает 150 тысяч единиц в год, а Mitsubishi Fuso – 120 тысяч. Карл Деппен, нынешний президент Mitsubishi Fuso, станет генеральным директором Archion, а руководить техническими аспектами будет Сатоси Огисо, который в данный момент занимает пост гендиректора Hino.