Обновленный Toyota Hilux: эффективность и новшества

Компания Toyota Motor представила новое, девятое по счету поколение пикапа Hilux — автомобиля с многолетней историей успешных продаж. Этот пикап продолжает реализовываться на базе прочной конструкции со стальной лестничной рамой и системой полного привода, которая сейчас оснащена принудительным подключением передних колес. Основой новой модели стал обновленный вариант шасси предыдущего поколения, который ранее зарекомендовал себя как самый выносливый в своем классе. Модернизация коснулась также конструкции переднего подрамника, что наглядно улучшает уровень безопасности. Движущей силой нового Hilux стала электросистема, заменившая стандартный гидроусилитель руля и открывшая возможность комплектации системами помощи водителю по умолчанию. Под капотом остались эффективные и надежные 4-цилиндровые двигатели — бензиновый TR объемом 2,7 литра (163 л.с., 245 Нм) и дизельный GD объемом 2,8 литра (150 л.с., 400 Нм). Пикап будет комплектоваться как 5- или 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями, так и 6-ступенчатой автоматикой. Дополнительно в модельной линейке предлагается электрическая модификация с двумя электромоторами по 196 л.с. и аккумулятором на 59,2 кВт*ч. Грузоподъемность пикапа с бензиновыми и дизельными двигателями осталась прежней — одна тонна, а электрическая версия ограничена 715 кг. Новый Hilux сохраняет экстерьер от предыдущего поколения, но обновляет его взгляды с современными деталями, такими как светодиодная оптика и обновленная решетка радиатора без обрамления. Внутри модель предлагает привычное расположение органов управления с механическими кнопками и местами для хранения, которые делают использование еще более удобным. Производство нового Hilux продолжится в Таиланде, а первые экспортные партии в Европу и Австралию начнутся в следующем месяце, в то время как другие регионы будут ожидать своего поступления в первой половине 2024 года.