Новая Ferrari 849 Testarossa: сочетание агрессии и технологий
Итальянская компания Ferrari анонсировала долгожданную премьеру нового среднемоторного купе — Ferrari 849 Testarossa, оснащенного мощным двигателем V8 и современным гибридным приводом. Эта модель основана на шасси SF90 и предлагает оригинальный дизайн, вдохновленный стилем моделей 1980-х годов, включая известные Ferrari 208 и 512.
Двигатель V8 Ferrari F154, сохранивший рабочий объем 4 литра, получил обновления в виде новых головки блока и выпускного коллектора, а также установки самых мощных турбонагнетателей в истории компании. В результате максимальная мощность достигла 819 л.с. Три электромотора, входящие в трансмиссию, добавляют еще 217 л.с., где два из них обеспечивают привод передних колес, а третий управляет моментом на задних колесах во время активного разгона.
На электроэнергии Ferrari 849 Testarossa может двигаться на переднем приводе, проезжая до 24 км со скоростью 130 км/ч. При превышении 210 км/ч активируется задний привод. Емкость батареи равна 7,45 кВт*ч, и она может быть заряжена от внешнего источника. 8-скоростная роботизированная трансмиссия позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 2,2 секунды.
Внутреннее оформление Ferrari 849 Testarossa сохраняет связь с моделью SF90, но имеет более упрощенный дизайн передней панели. Размеры элементов управления оптимизированы для удобства, и водитель отделен от пассажира барьером, напоминая о гоночном кокпите. Обивка жестких поверхностей выполнена без внешних швов, что подчеркивает современный стиль.
Прием заказов на Ferrari 849 Testarossa планируется начать в ближайшие дни. Потенциальным покупателям предложат выбор между купе и родстером с сервоприводом. Ожидается, что поставки автомобилей начнутся в следующем году.