Meteor Auto завершил эксперимент по маркировке автозапчастей

Холдинг Meteor Auto сообщил о успешном завершении эксперимента по нанесению маркировки на свечи зажигания, которые производятся на энгельсском заводе. Эта площадка раньше принадлежала компании Bosch, но сегодня она под контролем магната Алексея Мордашова. В ходе эксперимента на упаковку свечей был нанесен лазерный код Data Matrix. Этапы эксперимента включали как автоматическую, так и ручную агрегацию. При этом все 600 проверенных свечей зажигания не выявили дефектов. Успех тестирования демонстрирует готовность завода к введению обязательной маркировки автозапчастей на российском рынке. Проект осуществлялся при поддержке «Центра развития перспективных технологий» (ЦРПТ), который управляет системой «Честный знак». Эксперимент начался 25 февраля 2025 года и продлится до 28 февраля 2026 года. В Минпромторге РФ поддерживают данную инициативу как достойный шаг в борьбе с контрафактной продукцией.