Lexus LFA Concept: Спорткупе на электротяге от Toyota
Презентация купе GR GT с новым V8 совпала с дебютом электромобиля Lexus LFA Concept, который стал модификацией GR GT, но с полностью электрической системой привода.
LFA Concept построен на алюминиевой пространственной раме от Toyota GR GT, однако его кузовные панели кардинально отличаются. Экстерьер Lexus LFA стилизован более элегантно, чем утилитарный GR GT.
Стиль LFA Concept предлагает множество декоративных элементов в виде волн, создающих эффект динамики. Интерьер также отличается: в то время как Toyota создала идеальное рабочее место для гонщиков, в LFA представлен штурвал вместо обычного руля, вместе с абстрактным дизайном кокпита и минималистичным интерфейсом.
Лексус LFA демонстрирует аналогичную колесную базу в 2725 мм, но его длина составляет 4690 мм, что на 130 мм меньше, чем у Toyota GR GT, который достигает 4820 мм. Также стоит отметить, что вес новинки будет выше – 1750 кг.
Во время презентации представители Toyota отметили, что важным аспектом проектирования Lexus LFA стало снижение масс, наряду с низким центром тяжести и жесткостью шасси. Несмотря на отсутствие публикации о технических характеристиках LFA, можно предположить, что они будут сопоставимы с показателями Toyota GR GT, обладающего 4,0-литровым V8 и мощностью в 641 л.с. и 850 Нм крутящего момента.
Распространение Lexus LFA с электрическим приводом ожидается примерно в начале 2027 года, одновременно с выходом Toyota GR GT.