Изучаем особенности нового Toyota Land Cruiser FJ

21 октября Toyota Motor анонсировала мировую премьеру нового внедорожника — Land Cruiser FJ. Это авто уже успели охарактеризовать как «младший брат Круизера» в западной прессе. Данная модель демонстрирует компактные размеры: она достигает 4575 мм в длину, ширину в 1855 мм и высоту в 1960 мм, с колесной базой в 2580 мм. В сравнении с более крупным Prado (Land Cruiser J250), который длиннее на 350 мм и шире на 95 мм, новинка оказалась чуть выше, но более компактной в других измерениях. FJ построен на основе рамной кузовной конструкции, в которой применяются лонжероны и поперечины, что также встречается в моделях Hilux и Fortuner, базирующихся на платформе IMV0. Внешний вид новой машины выделяется своим брутальным дизайном, который, по замыслу создателей, отражает черты легендарных моделей Land Cruiser прошлого, включая J70. Вместе с тем, некоторые отмечают визуальные аналогии с кроссовером от Chery — iCaur/iCar V27, который обладает схожим стилем. В базовой версии Land Cruiser FJ будет укомплектован четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра (модель 2TR-FE), который обеспечивает мощность в 163 л.с. и крутящий момент 246 Нм. Согласно сообщениям, его вес примерно на 200 кг меньше, чем у Prado, что делает его примерно 2040 кг. Двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором и полным приводом, который можно подключать вручную. Система характеризуется понижающим рядом и блокировкой заднего дифференциала, а стояночный тормоз остается механическим с традиционным рычагом. Технические характеристики, такие как углы заезда и съезда, на данный момент не раскрыты, но предполагается, что угол съезда составляет около 30 градусов, а угол заезда — около 20. Сборка Land Cruiser FJ будет осуществляться на заводе в Таиланде, где также производится Hilux.