Если не Lada Iskra, то что? Седаны и хэтчбеки теряют популярность и уходят с российского рынка…
На фоне неопределённых обстоятельств с производственными планами Лады Искра, Лада Гранта демонстрирует уверенные результаты. За третий квартал дилеры распродали 19,207 автомобилей, что на 13% выше по сравнению со вторым кварталом. Лада Веста в кузове седан, напротив, показала небольшое снижение: было продано 10,681 машины, по сравнению с 10,769 в предыдущем квартале. Седан Aura, напротив, показал рост — 497 автомобилей нашли своих владельцев. Solaris HS подписывает окончание своего жизненного пути, лишь 398 проданных машин за последний период, в то время как Kia Rio демонстрирует наибольшие продажи, когда реализации составляют 2,787 автомобилей. К сожалению, опыт Chery Arrizo 8 также указывает на спад: 60% его продаж приходятся на таксопарки. Geely Preface следует аналогичной судьбе с 1,233 реализованными автомобилями, а Geely Emgrand сменяет имя на Belgee S50, переходя на производство из Белоруссии. Многие китайские марки продолжают терять свои позиции на российском рынке.